На "Продэкспо-2009" выбрали лучшую этикетку

17 февраля 2009, 15:41
В рамках международной выставки "Продэкспо-2009" прошел IV Национальный конкурс на лучшую упаковку и этикетку для пищевой продукции и напитков "ПродЭкстраПак-2009".

Победителем в номинации "Этикетка" стал продукт компании "Арт Технология" (Московская область) - этикетка для водки "Телеграмма срочная" и "Телеграмма молния". Разработка дизайна этикетки - студия графического дизайна "Аверстиль".

Авторская разработка “Водка Телеграмма” стала новым оригинальным решением, отвечающим требованиям, предъявляемым к объектам дизайна, подлежащим патентованию на промышленный образец.

Идея проекта предполагает изменение форм бутылок и дальнейшее увеличение ассортиментного ряда - “Международная”, “Поздравительная”, “Праздничная”.
Источник: Popsop

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Канада: новые винные этикетки от dossier: только обнаженные ягоды
27 августа 2009, 10:58
Винный бренд Naked Grape, придуманный и развитый компанией dossier для своего постоянного клиента, Vincor Canada, оказался крайне успешным.Его не спадающая популярность навела производителей на мысль о создании двух новых сортов Naked Grape: Naked Grape Spritzer (линейка готовых винных коктейлей)...
Великобритания: Finsbury London Dry Gin в новой упаковке
26 августа 2009, 10:57
Finsbury London Dry Gin, многократно отмеченный международными наградами, обновил дизайн бутылки и этикетки. Более крепкий из двух видов (47%), он ориентирует свой дизайн на мужскую аудиторию и становится более элегантным.Новую бутылку отличают прямые линии и новый дизайн этикетки, выполненной в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: